Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 26 января 2013 г.

Фильмы!

За эту неделю я посмотрела 2 фильма,  странно,  что  еще время нашла!



1 фильм это Анна Каренина))  В главной роли с прекрасной Кирой Найтли))
Это действительно была сложная роль, но я думаю она с ней справилась может не на 5+,  но на 4 точно)) 

Сюжет я рассказывать не буду, это наверно не зачем,  так как многие читали книгу и вообще многие просто знают печальную концовку данного романа.

В фильме просто восхитительные костюмы и декорации и конечно же отличные актеры)) 

моя оценка фильма 4 из 5


2. Фильм,  это продолжение фильмов о Джеймсе Бонде!
Джеймс Бонд 007: Координаты "Скайфолл"

Обожаю фильмы данного жанра! Приключения,  драки, перестрелки, очень круто:))
Фильм действительно хороший, хотя если честно я не помню что за часть,  но она мне понравилась больше!
Концовка очень печальная)) 
оценка фильма 4 из 5


Вы смотрели данные фильмы?  как вам? 

В данный момент жду качества фильмов:
Джек Ричерс
Отверженные




6 комментариев:

  1. Скайфолл теперь мой любимый фильм из всей бондианы.
    А Отверженных я тоже жду)

    ОтветитьУдалить
  2. Пока не смотрела))Думаю "Анну Каренину" мне бы интересно было посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю Анну Каренину , стоит посмотреть все таки))

      Удалить