Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 27 января 2013 г.

Good evning))


Приветик,  дорогие читатели)))
Вот уже вечер воскресенье,  а это значит,  что завтра снова начнется учебная неделя,  у кого на учебе,  а у кого на работе!)))

Извините,  что не писала,  у меня была причина ,  я уезжала на областную олимпиаду по физкультуре в город Астрахань,  приехала в четверг рано утром, но времени на компьютер просто не было,  так как разгребалась у учебой и репетиторами!
(Несколько вам фотографий города Астрахань,  фотки не мои)








Я,  кажется.  у же писала,  что не люблю этот город, но вот повторяюсь!
Город очень грязный,  только центр хороший,  а во круг свалка какая то!
Так же город очень многонациональный,  все нации в нем есть наверно кроме русских,  ахахаха,  а если есть то 5% :DD


Вот так вот! К сожалению результаты еще не известны, но я их жду с нетерпением!!
Сама олимпиада проходила в университете АГТУ! Как обычно "агитация 11 классов"

Сори,  за не перевернутую картинку))


А вообще выходные у меня прошли хорошо,  а и отдохнула и позанималась теми предметами,  которые мне предстоит сдавать  на экзамене!)))

Ну что,  всем удачной недели)))Ярких событий)))
Good by:**




Комментариев нет:

Отправить комментарий