Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 5 февраля 2013 г.

20 фактов обо мне [2]

Hello, мир блоггеров)
Подумав,  я решила ,  сделать вторую часть фактов обо мне)))
Ну так начнем!
 

21). Я очень общительный человек. не прост о,  что я люблю общаться,  а то что я нахожу и могу найти общий язык,  абсолютно со всеми,  из-за этого мои друзья и родители предлагали мне идти на психолога!  Просто на моем пути не было человека с кем бы я не смогла хорошо общаться, ну если конечно я не против!
22).ДО 15 лет была жуткой потерроманкой и мечтала стать Гермионой :DD
23).ненавижу писать сочинения, хотя вести и писать здесь просто обожаю!
24). Часто хочется,  все бросить и уехать и начать все сначала, где тебя никто не знает...
25). Последнее время не выхожу из дома без жвачки.
26).не могу жить без музыки.
27). всегда хотела  хочу иметь красивый голос и хорошо петь.
28). очень люблю порядок. но сама ненавижу его наводить.
29) . являюсь очень пунктуальным человеком,  никогда никуда не опаздоваю, но только если действительно нет веской причины.
30.)хочу стать блондинкой, но  знакомые говорят,  что темной лучше,  так как голубые глаза так больше выделяются.
31). с 18 лет  начну носить линзы(у меня плохое зрение, очень плохое) 
32).Очень люблю кофе,  запахи кофе,  вкус его ...
33).С детства мечтаю работать в органов.  в прокуратуре и все такое, надеюсь,  через полгода,  начну учиться.
34). Очень часто участвую в конкурсах,  хоть не имею боязни сцены и публики, но всегда ужасно трясусь и волнуюсь.
35). Моими идеалами являются: Грейс Келли, Одри Хемпебр,  Меган Фокс,  Мерлин Монро.
36).очень люблю  сны,  жаль,  только не помню их ...
37) Считаю,  что обаятельный человек, больше притягивает,  чем красивый.
38).Многие люди, любят употреблять фразу,  деньги для меня ничто,  они не все решают,  они значит просто не сталкивались с проблемами или не умеют правильно распределять их.
39).ненавижу зиму,  но обожаю снег(а так, да ,  я нормальная, хахаха)

40)этот пост торчал в черновиках 2 дня( я тормоз :DD )




13 комментариев:

  1. Очень интересно почитать факты о тебе))
    у тебя такой милый блог. Я подписалась) Надеюсь на взаимность! ;)

    http://glossy13.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю кофе*-*
    согласна с 37-м;))

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже согласна с 37! и с 39....и с 32 ;))

    ОтветитьУдалить
  4. интересный пост)
    согласна с 24, 26, 32)

    ОтветитьУдалить
  5. Ochen' priyatno poblije yznat' tebya, Yulia! a osobenno nayti mnogo obshego - kofe, linzi, golybie glaza, nenavist' k sochineniyam i jelanie yexat' kyda podal'she (chto ya i sdelala;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень рада, что у нас с тобой много общего, а на чет уехать, я надеюсь у меня это получиться))

      Удалить