Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 2 февраля 2013 г.

Февраль))

Да, да вот и наступил последний месяц зимы!))))
А это значит,  что мы все ближе к лету и я все ближе к экзаменам...
Ну не будем сейчас об этом!
Могу сказать одно, что февраль у меня начался очень насыщенным)) А Украсило его одно событие!
В нашем городе есть фотостудия "Дракон",  я давно уже знаю о ней, они у меня имеются даже в соц. сетях!
Ну так вот,  на недели им у них заказал фотосет салон красоты города и теперь они ищут моделей))  И меня пригласили)))  Это очень круто ,  думаю  получу морю эмоций))) 
Вчера с подругой мы ходили туда и обговаривали что и как будет))  Короче съёмка будет портретной с обалденными прическами, мэйк апом и татуашем)) 
Моя подруга так же занимается прическами и ей разрешили сделать портфолио там я тоже буду моделью))  Вот она побывала очень простые прически на моих волосах)) 

А вот ее несколько работ) 



Вот такая рукодельница)) 
Удачи вам:*

10 комментариев:

  1. ничего себе "очень простые прически".... У меня челюсть отвисла при виде причесок. Нет, серьезно, твоя подруга талант!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на счет талант, это точно)))
      просто у нее были по сложнее работы, к сожалению фоток нет)

      Удалить
  2. Ответы
    1. скоро, еще выложу новые ее работы, ну и мои волосы , ахах

      Удалить
  3. красиво! вот еще бы научиться самой себе такие заплетать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно)) я себе могу только только 2 колоска, колосок , ну еще пару причесок , но не такое

      Удалить
  4. Очень красиво, особенно понравилась третья причёска, смотрится роскошно!:)
    http://just-vi-blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить